Дизайнер осуждает сосредоточенность некоторых персон на себе и напоминает о ценности окружения
Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли дал интервью британскому Vogue, в котором рассказал о своём подходе к кутюрному дизайну для итальянского дома.
Он заявил, что не похож на кутюрье в классическом понимании этой профессии. В связи с этим Пьерпаоло сказал, что ему не нравится выражение «образ жизни», популярное в последнее время.
«Я ненавижу, когда говорят об образе жизни. Это худшая фраза последнего десятилетия, она просто бессмысленная. Для меня самое подходящее слово — „общность“, оно указывает на общие ценности». Именно эта точка зрения объясняет, почему в социальных сетях Пьерпаоло Пиччоли освещает создание коллекций и работу своих подчиненных, а не лишенные присутствия человека пейзажи, которые сам дизайнер называет «примитивными».
Он признался, что не стал бы приравнивать кутюрную моду к дорогостоящему искусству, которое «собирают в домах, чтобы кичиться». Для него кутюр прежде всего эксцентричен и выражает индивидуальность культуры, народа и человечества.
Наше интервью с Пьерпаоло Пиччоли о России, социальных сетях и будущем моды, можно прочитать здесь.