Исследователи создали портрет на основе сотни топовых аккаунтов
Журнал Paper Magazine провел исследование, в котором изучил 100 самых популярных аккаунтов в инстаграме и выяснил общие закономерности того, как становятся инфлюенсерами. Отмечается, что в расчет брали только тех, кто поднялся за счет соцсетей, то есть не учитывали успешных знаменитостей.
Выяснилось, что большинство инфлюенсеров — американки с белым цветом кожи, как правило, они модели или связаны со сферой бьюти. Их догоняют бразильянки и инфлюенсеры из Индонезии.
Самый популярный аккаунт принадлежит гуру макияжа @hudabeauty с 38 миллионами подписчиков. Ее догоняет бородач @danbilzerian, который занимается бизнесом и любит покер.
Большинство инфлюенсеров старше 20 и младше 30 лет (63%), по знаку зодиака это Рыбы (11%), у них темные волосы (77%).
Что касается платы за рекламу, то более 70% топовых инфлюенсеров получают от 41 тысячи до 50 тысяч долларов за пост. Отмечается, что это лишь стартовая цена для переговоров.
Ранее сообщалось, что с начала 2019 года влиятельность инфлюенсеров существенно сократилась. Подробнее об этом явлении мы рассказывали здесь.