Приложение скачивали по 77 600 раз в неделю
Mamba стала лидером по скачиванию среди дейтинговых онлайн-сервисов в июле 2023 года после ухода Badoo и Tinder из России. Приложение скачивали по 77 600 раз в неделю. 27,5% от общего количества. Об этом пишут «Ведомости».
На втором месте оказался сервис «ДругВокруг» (23,9%). За ним идут Tabor (22,2%), «Мята» (9,8%) и Pure (7,1%). По подсчетам Sensor Tower, ежемесячная аудитория дейтинговых приложений в России составляет около 7 миллионов человек. Еще около 3 миллионов пользуются сервисами на компьютерах и в мобильных версиях сайтов.
«Ведомости» пишут, что аудитория Mamba составляет порядка 70 миллионов человек. Сервис работает более чем в 50 странах, включая США, Францию, Турцию, Израиль, ОАЭ и другие. Доля российских пользователей составляет 70%. В июле рост сервиса Mamba составил около 30% по сравнению с июнем 2023-го. Месячная выручка выросла на 100%, рассказал гендиректор компании Андрей Бронецкий. По его мнению, это связано с уходом основного конкурента Tinder.
Основатель Tabor и «Мяты» Евгений Довнар заявил, что ежедневное количество установок приложений выросло на 24%. Суммарная активная месячная аудитория увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году.
Также после ухода Badoo и Tinder выпускники НИУ ВШЭ Вероника Яковлева и Валерий Климов разработали новый сервис для знакомств Twinby. В нем можно подобрать партнера на основе психологической совместимости. Редакция BURO. протестировала соцсеть. Читайте по ссылке.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7