Из продажи он не исчезнет, но будет находиться в специальных местах
Журнал Cosmopolitan исчезнет с кассовых зон американской сети гипермаркетов Walmart. Об этом рассказала USA Today официальный представитель сети Меган Кинг, отметив, что из продажи журнал никто убирать не будет, но в магазинах для него отведут специальные стойки.
Решение Walmart было поддержано Национальным центром по сексуальной эксплуатации (NCOSE). Представитель организации Хейли Халверсон сказала, что теперь клиенты Walmart могут приходить в магазины сети, выбирать продукты и не опасаться, что «увидят оскорбительные и унизительные материалы».
«Гиперсексуальных медиа, атакующих людей ежедневно, стало немного меньше. Это действительно имеет значение, особенно в мире, где существует MeToo: мы по-настоящему хотим культуру, которая будет уважать женщин и поддерживать их достоинство», — добавила она.
Несколько лет представители NCOSE добивались запрета продаж Cosmopolitan, так как они считают контент издания порнографическим. Под влиянием действий организации крупные сети Hannaford Stores и Food Lion перестали публично демонстрировать журнал в своих магазинах, поместив его под непрозрачные экраны.
Напомним, Cosmopolitan издается в США c 1886 года. Сначала это был семейный литературный журнал, но в 1965 году главным редактором издания стала Хелен Герли Браун, которая изменила его под другую аудиторию. Ею стали молодые активные женщины, а в журнале появились статьи о сексе, отношениях, моде, красоте и здоровье.
Другие истории
Подборка Buro 24/7