С матча, апельсином и двойным шоколадом
Bite представил новые низкокалорийные батончики Slim Bite в розовой голографической упаковке со смелыми лозунгами. Лицом линейки стала блогер, певица и танцовщица Катя Адушкина, вместе с которой бренд решил поддержать поколение Z и поднять волнующие его вопросы.
«Буллинг в соцсетях, бодипозитив, бунтарский дух, феминизм и антиглобализм, право любить кого хочется — кто-то должен был поднять эти темы, и мы решили стать первыми! Это не просто новая линейка Slim Bite, это социально значимый проект, которого так не хватало в нашей стране. Мы очень надеемся, что наш посыл станет поддержкой для всех, кто в этом нуждается. И, конечно, вкусным и полезным перекусом», — поделилась основатель и глава Bite Елена Шифрина.
Всего в линейке 15 вкусов, самым популярным среди которых уже стал батончик со вкусом матча и надписью «Take it easy» на упаковке. Он был разработан в сотрудничестве с Катей, состоит из натуральных ингредиентов, не содержит сахара и напоминает матча-латте на кокосовом молоке. Среди других вариантов — «Slim Bite Апельсин» с призывом «Feel the Power» и «Slim Bite Двойной шоколад», посвященный борьбе за права ЛГБТ-сообщества под лозунгом «Let’s be friends».
С полным ассортиментом Bite можно ознакомиться на официальном сайте компании.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7