Платформа запустит рекламу в IGTV и разрешит блогерам продавать виртуальные значки во время прямых трансляций
Instagram анонсировал новые способы монетизации контента, которыми смогут пользоваться инфлюенсеры и блогеры в соцсети, — реклама в IGTV и виртуальные значки для прямых эфиров, купив которые пользователи смогут получить специальные отметки и попасть в топ комментариев.
По информации Wired, рекламные записи в IGTV появятся на следующей неделе, 55% от дохода будет направляться создателями контента, то есть инфлюенсерам. Прибыль от продаж значков для трансляций стоимостью от 99 центов до 5 долларов будет полностью поступать продавцам. Издание сравнило эти нововведения со способами заработка на Patreon, Twitch и YouTube. Ожидается, что это поможет сделать контент в инстаграме еще более качественным, а также поддержать блогеров в период пандемии.
«В ближайшие месяцы значки появятся в США, Великобритании, Германии, Бразилии, Франции, Италии, Турции, Испании и Мексике. В данный момент у нас нет информации о доступности значков в России, но мы постоянно ищем способы, которые позволят создателям контента зарабатывать, занимаясь любимым делом в Instagram. Рекламу в IGTV мы будем тестировать до конца 2020 года», — рассказали The Blueprint официальные представители компании Facebook в России.
Ранее стало известно, что скоро владельцы бизнес-аккаунтов в Facebook и Instagram смогут бесплатно создавать собственные онлайн-магазины внутри платформ с помощью нового сервиса Shops.