В коллаборации с Monocle
Comme des Garçons объединился с брендом Monocle для создания новой свечи Yoyogi. Она передает аромат утренней пробежки по одноименному токийскому парку. Об этом пишет Hypebeast.
Основным запахом свечи является свежий древесный аромат с нотами кипариса, ромашки и дубового мха. Свеча находится в черной керамической чаше с белой маркировкой. Аромат был создан во Франции командой парфюмеров Comme des Garçons.
Помимо свечи можно приобрести парфюм Yoyogi. Стоимость составляет 72 доллара (5327 рублей) и 80 долларов (5918 рублей). Свеча и аромат уже доступны для заказа в интернет-магазине Monocle.
Напомним, Comme des Garçons в рамках своей линии Shirt сделал коллаборацию с американским уличным художником KAWS. Впервые ее можно было увидеть на показе новой осенне-зимней коллекции японского бренда. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7