Инициативу запустили из-за роста случаев насилия, связанных с карантином
Конгломерат Kering, которому принадлежат Gucci, Bottega Veneta, Alexander McQueen и другие бренды, создал программу поддержки сотрудников, пострадавших от домашнего насилия. Об этом сообщает издание WWD.
Инициатива была запущена из-за роста случаев домашнего насилия, связанных с долгим карантином во многих странах. Беатрис Лазарт, глава отдела кадров Kering, подчеркнула важность программы. Компания поможет сотрудникам переехать в другой офис и перейти на гибкий график работы.
Kering в официальном заявлении отметил, что, по данным Всемирной организации здравоохранения, одна из трех женщин сталкивалась с домашним насилием. Компания поддерживает организации, которые помогают жертвам домашнего насилия в США и Великобритании. Kering также финансирует компании, которые поддерживают гендерное равенство.
Напомним, ранее стало известно о том, что Kering инвестировал 216 миллионов долларов в ресейл-платформу Vestiaire Collective. Люксовый гигант считает ресейл долгосрочным трендом. Подробнее в нашем материале.
Другие истории
Подборка Buro 24/7