Лиз Макдэниел — о том, почему иногда стоит сказать «нет» вместо «да» и немного подождать
Лиз Макдэниел — писательница и директор по комуникациями американского бренда Diane von Furstenberg —рассказала Vogue, почему не стоит выходить замуж в 20 лет. Когда Лиз видит очередную знакомую ей 25-летнюю девушку с бриллиантовым кольцом на пальце, то поздравляет ее с помолвкой, несмотря на то что ей становится больно за невесту. Такая реакция, по словам Макдэниел, связана с тем, что она из Нью-Йорка, а нью-йоркцы не женятся в 25 лет.
«Обычно сказка заканчивается тем, что девушка выходит замуж за принца. Но моя началась только тогда, когда брак закончился», — цитирует она Диану фон Фюрстенберг, которая вышла замуж в 22 года за принца Эгона фон Фюрстенберга.
Когда Макдэниел было 24 года, она была помолвлена, но вышла замуж она в 33. По ее мнению, эти десять лет оказались очень важны для нее. Когда Лиз было чуть за 20, у нее еще не было карьеры, а жила она в основном на средства родителей ее жениха и иногда писала для местной газеты в разделе «Дом и сад».
Лиз и ее возлюбленный поехали во Флоренцию, и там он сделал ей предложение — и она ответила «да», хотя должна была ответить «нет». Она не была готова к замужеству, и невеста из нее вышла не сама лучшая. А вместо того, чтобы исполнить свою мечту и стать писательницей, Лиз начала учиться на агента по недвижимости. Однажды, когда ее лучшая подруга рассказывала ей о вечеринке в нью-йоркском Сохо, Лиз представила все, что исчезнет для нее после свадьбы, — люди, с которыми она так и не встретилась, ошибки, которые она так и не совершила, человек, которым она так и не стала. Одним воскресным днем в феврале жених Лиз сказал ей, что поторопился и они хотят разных вещей. Она осталась с разбитым сердцем, но была свободна.
Лиз думает, что двадцать лет — возраст, когда люди разрываются между свободой и безопасностью, любовью и независимостью. В этом возрасте брак кажется вам только серией ограничений и потерянных возможностей для вас как для личности. Спустя время взгляд на брак меняется.
Сейчас для Макдэниел это то, кем стал для нее супруг — партнером, любовником, лучшим другом и тем, кто вешает зонт на дверной ручке в дождливую погоду. В этом состоит разница между страхом и определенностью, между неподходящим и «тем самым» человеком, между концом и началом чего-то нового. Для того, чтобы это понять, нужны годы.