«Ключ к успешным отношениям — в честном диалоге друг с другом обо всех волнующих их вопросах»
Пользователи популярного дейтинг-сервиса Badoo теперь могут поставить отметку о прививке от коронавируса. Для этого было создан специальный бейдж «Я вакцинирован(а)», пишет «Афиша Daily».
«Очевидно, что сегодня вопрос наличия иммунитета к коронавирусу становится одним из главных во многих сферах жизни, и дейтинг — не исключение. Мы солидарны с теми, кто беспокоится о своем здоровье и безопасности окружающих, и считаем, что ключ к успешным отношениям — в честном диалоге друг с другом обо всех волнующих их вопросах», — отметила бренд-директор Badoo в России Олеся Нестерова.
На введение бейджиков повлияло исследование сервиса, в ходе которого 40% опрошенных признались, что не готовы планировать встречи с теми, кто не переболел коронавирусом или не сделал прививку.
Напомним, прошлой осенью Badoo запустил отдельный онлайн-портал о сексе, взаимоотношениях и принятии себя. Подробнее о Badoo Hotline мы рассказывали здесь.