Правда, в период действия QR-кодов она сильно сократилась
За первую неделю после отмены в Москве QR-кодов для посещения ресторанов и кафе их выручка увеличилась на 25,7%, составив 6,55 миллиарда рублей. Об этом со ссылкой на данные департамента экономической политики и развития с 19 по 25 июля пишет ТАСС.
«Отмена QR-кодов позитивно сказалась и на трафике торговых центров. За первую неделю работы без ограничений, когда к полноформатной работе вернулись расположенные в ТЦ кафе и рестораны, а фуд-корты смогли возобновить работу посадочных зон, посещаемость московских ТЦ выросла на 1,5% в сравнении с последней неделей до ограничений. Наиболее заметен рост был в небольших ТЦ», — отметил руководитель департамента Кирилл Пуртов.
Напомним, QR-коды для посещений заведений общепита в столице были введены 28 июня. Без них граждане могли получить стол только на летней веранде. Уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Сергей Миронов рассказывал, что мера привела к значительному сокращению выручки.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7