Актриса и телеведущая Дрю Бэрримор запускает собственный лайфстайл-журнал в сотрудничестве с немецким медиахолдингом Bauer Media Group. Он будет выходить раз в три месяца и дебютирует 14 июня в сети Walmart. По информации WWD, стоимость одного выпуска Drew составит 9,99 доллара (около 758 рублей).
«Я завешивала стены в моей комнате страницами из журналов с тех пор, как мне было десять, — рассказала Бэрримор. — Я всегда любила журналы из-за бумаги и опыта, который они дают. Журналы — огромная часть моей жизни и большой источник вдохновения для всего, что я делаю».
В своем журнале Дрю будет освещать такие интересные для нее темы, как красота, путешествия и еда. Помогут ей в этом главный редактор Кристал Мирс и исполнительный редактор Кристи Дорамус. По сути, Drew станет продолжением других проектов Бэрримор — телешоу на канале CBS, бьюти-бренда Flower Beauty, марки товаров для кухни Beautiful by Drew Barrymore.
«Я называю наше шоу "оптимистичным телевидением". А это будет оптимистичный жунал», — добавила она.
Ранее стилист и редактор Кэти Гранд представила первый номер своего нового журнала The Perfect Magazine. Он вышел вместе с виниловыми пластинками от Gucci.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7