И выпустил платок с принтом в виде деревьев и диких животных
Burberry отметил платиновый юбилей королевы Елизаветы II иммерсивными инсталляциями из растений и переработанного пластика. Бренд стал официальным спонсором торжеств, которые пройдут в Лондоне с 2 по 5 июня. Об этом сообщает WWD.
Марка создала плавучий луг с клумбами в виде логотипа Burberry и арт-стену, над которой работал диджитал-художник Джон Эммони. Инсталляции установят вокруг Лондонского Тауэра — в саду Superbloom, который откроют 1 июня в честь 70-летия королевы на престоле.
А еще по этому случаю Burberry выпустил расписанный вручную платок с принтом в виде деревьев и диких животных. Бренд также разместил по всему центру Лондона работы, созданные в сотрудничестве с учениками начальной школы Йоркшира.
Ранее компания eBay представила коллекцию одежды, выполненную в деревенском стиле Cottagecore. Линия, созданная совместно с молодым стилистом Изабель Ландичо, переосмысливает ряд самых известных костюмов королевы Елизаветы II. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7