Основой позиционирования стали бордовые и кремовые цвета
Кондитерская French Cake, известная своими тортами на заказ, представила обновленную визуальную концепцию, отражающую семейные традиции и душевность. Ребрендинг — это возвращение к истокам, вдохновленное детскими воспоминаниями основателя Марка о тортах, которые пекла его мама.
Бордовые и кремовые цвета символизируют нежность и традиции. Идеологом проекта выступила кондитер Вероника Вишнякова, которая весной этого года прошла 3-месячную стажировку в легендарном ресторане L'Oustau de Baumanière, отмеченном тремя звездами Michelin.
Первая коллекция десертов Вероники посвящена Франции и ее кулинарным традициям. Каждый торт — стильный элемент праздника, объединяющий всех за одним столом.
О новых ресторанах Санкт-Петербурга можно узнать в гастрогиде BURO. Читайте по ссылке.