Крупнейшая кофейная компания Starbucks Corp. планирует запуск новой сети ресторанов здорового питания. Такое заявление было сделано в минувшую среду, сразу после приобретения компанией калифорнийского производителя соков премиум-класса Evolution Fresh за $30 миллионов.
По словам представителей бренда, первый ресторан планируется открыть ближе к середине 2012 года. Новая сеть будет дистанцирована от кофеен Starbucks и пока не имеет названия. В основу концепции ресторанов ляжет предоставление посетителям "здорового портфеля" закусок и напитков.
Известно, что оборот американских компаний, работающих в сфере здорового питания, на сегодняшний день достигает $50 миллиардов. Этим, в частности, и объясняется стремление Starbucks развиваться в данном направлении, следствием которого станет многократное увеличение объемов продаж в ближайшие несколько лет.
Сеть кофеен Starbucks насчитывает более 17 тысяч кафетериев в 50 странах планеты. Помимо продажи натурального кофе, всевозможных горячих и холодных напитков, легких закусок и различных аксессуаров для приготовления и сервировки кофе компания с помощью департамента Starbucks Entertainment и бренда Hear Music также распространяет книги, музыкальные сборники и видеофильмы.
Текст: Всеволод Синицин
12.11.11, 22:05