Большинство мужчин почувствовали себя сильнее, большинство женщин сомневались в своих идеях
Коронавирусная пандемия оказала разное влияние на креативность мужчин и женщин. Это подтверждают исследования ООН, Всемирного банка, McKinsey и WeTransfer.
Согласно опросу, проведенному среди 35 тысяч человек в 183 странах, большинство мужчин заявили, что создавали больше идей и чувствовали себя более уверенно по сравнению с прошлым годом. Однако женщины не чувствовали такого же оптимизма: скорее их пугала неизвестность по поводу своего будущего. Если участницам соцопроса приходила какая-то новая идея, 40% сомневались в собственных навыках, необходимых для ее воплощения.
По словам авторов исследования, опрос в очередной раз подчеркнул проблему гендерного неравенства в карьере. «Даже если этот факт не удивляет, о нем нужно говорить. Раз мы зафиксировали его в документах, значит, его нельзя игнорировать».
По данным Всемирного банка и ООН, пандемия может увеличить разрыв между зарплатами мужчин и женщин в мире. Исследователи полагают, что к началу 2021 года 47 миллионов женщин и девочек будут жить на грани нищеты. Ранее мы рассказывали о прогнозах экспертов на 2021 год: как изменится реклама и география покупок люкса.