Его зрители смогут узнать больше о физическом и душевном здоровье
Премьера документального многосерийного проекта Гвинет Пэлтроу и ее бренда Goop состоится на Netflix уже этой осенью. По информации Variety, он будет состоять из нескольких получасовых эпизодов. Вести шоу будут сама Гвинет и контент-директор Goop Элиз Лонен, а его основными темами станут физическое и душевное здоровье. Пэлтроу и Лонен будут не только сами рассказывать об этом, но и брать комментарии у экспертов, врачей и исследователей.
Напомним, о запуске лайфстайл-шоу Гвинет Пэлтроу на стриминговом сервисе стало известно в конце ноября прошлого года.
В декабре 2018-го у Goop появился первый за всю историю существования бренда креативный директор. Этот пост занял Девин Педцвотер — бывший сотрудник Condé Nast Traveler, Sports Illustrated, Rolling Stone и Vanity Fair Italia.