Ее цель — рассказать о причинах и симптомах болезни, а также о ее профилактике
Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную кампанию по борьбе с раком груди. Ее цель — рассказать о причинах и симптомах болезни, а также о ее профилактике. Символом акции является розовая ленточка.
В октябре в рамках кампании Estée Lauder Companies в сотрудничестве с Российской ассоциацией маммологов организуют образовательную программу, которая должна помочь повысить осведомленность о раке молочной железы. Они также снова откроют Школу маммологов России, в которой ежегодно обучаются более 120 специалистов по всей стране.
Также корпорация будет распространять в своих магазинах информационные брошюры и розовые ленточки, которые являются символом акции. К участию в программе будет привлечено более 46 тысяч сотрудников. Также все бренды Estée Lauder Companies выпустят лимитированные версии продуктов, упаковка которых выполнена в розовом цвете и украшена розовой ленточкой.
На сайте корпорации можно пожертвовать средства в Фонд исследований рака молочной железы (BCRF), который основала Эвелин Лаудер. Узнать больше о кампании Estée Lauder Companies по борьбе с раком молочной железы можно здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7