Но рекламодатели не смогут менять содержание публикаций или модерировать комментарии под ними
Instagram представил новую бизнес-функцию Branded Content Ads, с помощью которой рекламодатели смогут сами продвигать посты, за которые они заплатили блогерам и инфлюенсерам. Бренды получат возможность рекламировать публикации от имени их авторов в лентах пользователей. При этом такие посты будут видны не только подписчикам блогеров, как в случае с записями со спонсорскими отметками, которые появились в соцсети в 2017 году. Но рекламодатели не смогут вносить изменения в брендированные посты или удалять комментарии под ними, это сможет сделать только хозяин аккаунта.
По информации vc.ru, эффективность Branded Content Ads будет измеряться при помощи уже существующих рекламных инструментов социальной сети. Также для таких постов можно будет выбрать цель продвижения — рост охвата, узнаваемости бренда, просмотров видео, трафика или вовлеченности пользователей. Новая функция станет доступна в ближайшее время.
Напомним, в середине марта Instagram добавил возможность покупки товаров прямо в своем приложении, что фактически превратило соцсеть в онлайн-магазин. Как работает эта функция, мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7