На сайте IKEA заработал светофор, показывающий загруженность магазина

Теперь поездку в магазин можно спланировать заранее

В магазинах IKEA внедрили интеллектуальную систему подсчета посетителей, благодаря которой в режиме реального времени можно отследить степень загруженности магазинов. Покупатели смогут ориентироваться благодаря светофорам на сайте, отображающим низкую, среднюю и высокую степень загрузки.

В двух открывшихся магазинах – IKEA Теплый Стан и IKEA Ходынское Поле – число посетителей в час было в 2 раза меньше по сравнению с обычной загруженностью магазинов.

Самыми продаваемыми в первые дни после открытия стали кухни – их продажи выросли в 5,5 раз по сравнению с периодом самоизоляции. Также покупателей интересовали товары для хранения – их продажи повысились в 3,5 раза.

Напомним, что с 3 июня в Москве открыты магазины IKEA «Теплый стан», «Ходынское поле» и дизайн-студию «IKEA Ботанический сад» и «IKEA Афимолл-сити». Система светофоров будет применяться для всех вновь открывающихся магазинов в России.

В мае IKEA выпустила коллекцию товаров для отдыха на балконе и в саду. Какие товары уже можно купить на сайте и в физических магазинах, мы рассказывали здесь.