Мероприятие открыл аудиовизуальный перформанс
В Музее архитектуры имени А. В. Щусева, во флигеле «Руина» прошел закрытый вечер по случаю запуска MONO — нового бренда девелопера класса люкс с концепцией stealth wealth. Мероприятие открыл аудиовизуальный перформанс «Стены, которые шепчут» с закадровым голосом, раскрывающим ключевые ценности компании.
За этим последовал ужин от Эммануэле Поллини, бренд-шефа Oltremare. В основу меню легла концепция четырех элементов: воды, камня, огня и воздуха. Завершением вечера стал спектакль: закрытая премьера с секретной гостьей в главной роли проходила в кулуарной обстановке с выключенными камерами смартфонов.
Атмосфера вечера и сет-дизайн со свето-теневыми инсталляциями, акцентами на природные материалы и лаконичные оттенки стали логичным отражением философии бренда MONO, которая неизменно обращается к гармонии внешнего и внутреннего. Среди гостей были Сати Спивакова, Антон Белов, Снежана Георгиева, Маргарита Пушкина, Владимир Овчаренко, Анастасия Винокур, Константин и Елена Ремчуковы, Александр Раппопорт, Ксения Соловьева, Анна Антимоний, Виктория Борисевич, Евгения Линович, Софья Карповская, Игорь Ступников и другие.
Ранее девелопер Magnum Estate провел ужин в пространстве Novikov Space. Гости готовили блюда балийской кухни и знакомились с проектами компании. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7