Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и mbm.mos.ru запустили проект о малом и среднем бизнесе #этонашбизнес.
Лидеры мнений и представители бизнеса делятся историями небольших локальных компаний, чтобы привлечь внимание к проблемам малого бизнеса в условиях пандемии коронавируса. Все записи по теме собраны в сообществе «Это наш бизнес» в Facebook.
В новой инициативе уже приняли участие создатель проекта о ресторанах «Сысоев FM» Александр Сысоев, урбанист Аркадий Гершман и основатель проекта How To Green Александра Новикова, а также авторы Facebook-сообществ«Соседи. Белорусская-Новослободская-Маяковская», «Соседи. Якиманка, Полянка, Замоскворечье», «Секреты сыра».
Чтобы поделиться своей историей, опубликуйте пост с тегами #этонашбизнес, #оставайтесьдома, #TogetherAtHome, #малыйбизнесмосквы, #mbmmos, #мбммос.
Что нужно знать о происходящих и будущих переменах в ресторанной индустрии, читайте в нашем материале. Как обстоят дела на рынке недвижимости в условиях пандемии, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7