Важные тонкости телефонного этикета
Частое использование соцсетей и текстовых сообщений приводит к тому, что мы забываем, как правильно общаться по телефону. Как себя вести и каких ошибок избегать, если в телефонном разговоре решается судьба вашей будущей работы, рассказала рекрутер Merito Group Кэролин Томпсон изданию Quartz.
Поднимите трубку
По словам эксперта, "многие люди уже не затрудняют себя ответами на звонки". Несмотря на стресс и прочие причины, Кэролин советует все же поднять трубку, ведь работодатель хочет услышать ваш голос. Если бы не хотел, написал бы на почту, но он решил позвонить, значит, для него это важно.
Не торопитесь и не будьте скованным
Не все соискатели считают, что собеседование по телефону так же важно, как разговор вживую, поэтому начинают торопить разговор и выдавать слишком короткие ответы. Иногда это даже звучит грубо и уж точно непрофессионально, уверена Кэролин Томпсон.
Опытный рекрутер советует всегда стараться говорить спокойно, полными предложениями. Если у нанимателя немного времени, чтобы вас выслушать, он обязательно сообщит об этом.
Не переходите на шепот
Иногда звонок от рекрутера может застать вас за работой, но это не означает, что шепот в трубку будет воспринят нормально. Зачастую это может быть расценено как недостаточная заинтересованность в вакансии. Если вы действительно не хотите мешать коллегам, а хотите произвести хорошее впечатление на работодателя, найдите тихое место и разговаривайте вашим обычным тоном.
Сделайте вдох, прежде чем ответить
Просто вдыхайте и делайте небольшую паузу каждый раз, когда вам нужно подумать перед ответом на вопрос. Это избавит разговор от мычания и лишних междометий.
О том, как правильно завершить собеседование, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7