О связи дополненной реальности с нашей повседневной жизнью
The Village запустил совместный проект с брендами glo и ZNY, в котором разобрался, как дополненная реальность влияет на современную повседневность и почему позиции AR-технологий в посткарантинном мире лишь укрепятся.
Делая прогноз на 2019 год, Google отмечал, что использовать дополненную реальность в повседневной жизни потребители будут все чаще. По данным компании, 34% пользователей готовы применять AR-приложения во время покупок, а еще 61% признаются, что предпочтут магазины, в которых уже используются такие технологии. Издание Harvard Business Review оценило объем инвестиций в AR-технологии в 2020-м примерно в 60 миллиардов долларов.
Современные технологии дополненной реальности внедряются в искусство, позволяя заглянуть в древний саркофаг или перенестись в мастерскую художника, используются при создании масок и фильтров в соцсетях, помогают сориентироваться в незнакомой местности во время путешествия, а еще – дают возможность упростить и обезопасить процесс шопинга благодаря виртуальным примерочным или украсить реальную одежду диджитал-анимацией.
В соответствии с последним пунктом бренд уличной одежды ZNY сделал коллаборацию с glo HYPER, главная идея которой — возможность использовать дополненную реальность для самовыражения. В коллекцию вошли базовые футболки, худи, дождевики и очки. При помощи AR-технологий эта одежда оживает и покрывается движущимися принтами. Чтобы это увидеть, понадобится приложение ZNY NOW.
Подробнее о коллаборации glo и ZNY мы рассказывали здесь.