Потребители стали делать более дорогие покупки через мобильные устройства
Покупки онлайн впервые преодолели отметку в 100 миллиардов долларов. Об этом говорят данные исследования компании Adobe среди американских потребителей за первый квартал этого года. Таким образом, объем покупок в Сети вырос почти на 15% по сравнению с тем же периодом 2017 года.
Количество денег, потраченных на покупки с помощью мобильных устройств, теперь составляет третью часть от суммы, которую тратят на шопинг через компьютер. При этом значительно растет именно объем потраченных средств, а не количество покупок. Тем не менее, по мнению экспертов, скоро именно мобильные покупки станут популярнее других видов онлайн-шопинга.
«Мы считаем, что есть два основных фактора, объясняющих этот тренд», — отметил глава Adobe Digital Insights Тейлор Шрайнер. — «Во-первых, продавцы легче и быстрее приспосабливаются под нужды покупателей на онлайн-платформах. Во-вторых, мы знаем, что потребителям нужно время для сравнения разных предложений, поэтому онлайн-магазины должны незамедлительно реагировать на ценовую конкуренцию. В итоге получается, что увеличивается разрыв между физической и электронной торговлей».
О том, что происходит с продажами в социальных сетях и есть ли у них будущее, мы рассказали здесь.