Меган Маркл, принц Гарри, Кейт Миддлтон и принц Уильям впервые в истории королевской семьи снимутся в рекламе

И она посвящена ментальному здоровью

Вечером 7 октября Гарри и Меган объединятся с Уильямом и Кейт, чтобы возглавить правительственную кампанию, меняющую глобальный подход к психологическому здоровью.

Сервис Every Mind Matters предоставит персональные советы людям, борющимся со стрессом, депрессией или плохим сном. Британцы смогут использовать его, чтобы получить индивидуальный «план действий», содержащий клинически проверенные меры по улучшению их психического здоровья.

Говоря о целях проекта, принц Уильям заявил: «По всей стране миллионы из нас сталкиваются с проблемами в области психического здоровья — в любом возрасте, любой интенсивности и по разным причинам».

Трехминутный фильм, в котором снимаются королевские особы, а также Дэвина Макколл, Брэдли Уиггинс и Джиллиан Андерсон, покажут в 20.45 во время перерывов на рекламу на каналах Sky, 4, ITV, 5 и MTV.

Это первый случай, когда члены королевской семьи участвуют в создании рекламного ролика. Его посмотрят больше 10 млн человек по всей Британии. Совместная кампания герцогов Кембриджских и Сассекских должна развеять слухи о разладе в отношениях королевских пар.

С появлением Меган Маркл члены королевской семьи стали уделять внимание проблемам, которые несколько лет назад еще не было принято освещать. Она поддерживает благотворительные организации, занимающиеся проблемами секс-работниц, снимается в ролике о гендерном неравенстве, а также заставляет мировые бренды отказываться от меха.

BURO. Retelling

07.10.19, 21:48