Представители дизайнера опровергают эту информацию и объясняют отсутствие нового контента сосредоточенностью Бекхэм на других проектах
В ноябре прошлого года Виктория Бекхэм запустила собственный ютьюб-канал. По информации Mail on Sunday, теперь дизайнер и основательница новой бьюти-линии может закрыть этот проект и сосредоточиться на других источниках дохода, несмотря на аудиторию в 109 000 подписчиков. Это связано со сложностями с монетизацией канала.
«Канал на YouTube оказалось невозможно монетизировать, а работа над ним была очень трудоемкой, поэтому было принято решение о его закрытии, — сообщил The Sun источник, близкий к ситуации. — В то время как Виктория наслаждалась съемками и получала от этого массу удовольствия, ее доходы не покрывали затраты на производство контента. Было решено потратить время и усилия на то, что принесет реальную пользу ее бизнесу».
Правда, представитель Виктории Бекхэм опроверг это сообщение, объяснив, что сейчас она сосредоточена на косметическом бренде Victoria Beckham Beauty и разработке платформы World of VB, поэтому новый контент пока не появляется на канале. Последние видео на нем были опубликованы две недели назад.
Ранее Виктория Бекхэм снялась для специального выпуска ютьюб-шоу Анны Винтур «Go Ask Anna», посвященного окончанию сезона недель моды.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7