Цель проекта — помочь детям с ДЦП
7 октября, в Международный день детского церебрального паралича, более четырехсот компаний присоединятся к благотворительной акции «Доброшрифт», которая была уже во второй раз запущена агентством Smetana и Росбанком при поддержке фонда «Подарок ангелу». В прошлом году на нужды организации, занимающейся системной реабилитацией детей с ДЦП, удалось собрать 16 миллионов рублей.
«Доброшрифт» был создан студией шрифтового дизайна «Паратайп» на основе прописей детей с ДЦП. В этом году его доработала студия Артемия Лебедева — теперь шрифт имеет множество глифов, а внешний вид букв автоматически изменяется с учетом их расположения, имитируя случайность и хаотичность письма.
Компания «Яндекс» интегрировала шрифт в сервисы и главную страницу своего поисковика, телеканал «Пятница» изменил эфирный логотип, сеть «Перекресток» преобразила вывески пяти магазинов в Москве и одного в Санкт-Петербурге. Акцию поддержали и многие издания — в том числе BURO.
Скачать и использовать «Доброшрифт» может каждый желающий. Также к проекту можно присоединиться, заказав фирменный мерч (избранные позиции есть, например, на Lamoda) или сделав пожертвование на сайте доброшрифт.рф.