Проект «Помощь рядом» стал постоянной социальной программой «Яндекса»

С запуска проекта более 530 тысяч человек получили помощь

«Яндекс» запустил постоянную социальную программу на основе проекта «Помощь рядом», появившегося во время пандемии. «Помощь рядом» поддерживает благотворительные фонды и некоммерческие организации, бесплатно предоставляет такси маломобильным людям и безвозмездно дает доступ к своим сервисам.

«В этом непростом году мы много сотрудничали с благотворительными фондами и в деталях узнали, как устроена их работа, — рассказывает руководитель программы «Помощь рядом» Ольга Никитушкина. — Фонды сопровождают своих подопечных на каждом шагу: консультируют, помогают собрать документы, заботятся о том, как человек будет добираться до места лечения. С нашей помощью они смогут решать многие задачи быстрее».

Поездки на такси уже доступны подопечным фондов «Подарок ангелу», «ОРБИ», «Перспективы», «Спина бифида», «Хрупкие люди» и «Дом с маяком». Более 40 фондов пользуются сервисами «Яндекса» для бизнеса.

Поддержать проект можно на сайте «Помощь рядом»: «Яндекс» удваивает все сделанные пожертвования.

Напомним, что проект «Помощь рядом» был организован в поддержку врачей и медицинских работников, боровшихся с пандемией. Также компания доставляла продукты нуждающимся и готовые обеды.