И поп-ап в сотрудничестве с итальянским ритейлером Antonioli
В честь выхода последней летней коллекции TB Monogram, над созданием которой работал Риккардо Тиши, Burberry приобрел пляжный клуб Casa Jondal на Ибице. Пространство покрыто узором из монограмм британского бренда в бело-сине-голубой гамме. Пляжный клуб будет открыт до 15 августа. Об этом сообщает Hypebae.
Burberry также открыл поп-ап в сотрудничестве с итальянским ритейлером Antonioli. Как и в пляжном клубе, пространство магазина украшено монограммами бренда. Посетители могут приобрести вещи из мужской и женской линейки, а также унисекс-модели.
Напомним, в рекламной кампании TB Monogram снялась модель Наоми Кэмпбелл. На снимках она позирует в образах для отдыха на берегу моря — костюме из рубашки и свободных брюк, а также купальнике-бикини и крупных украшениях из золотистого металла. Подробнее здесь.