Lego представила трогательную рекламу

По задумке авторов, играя с конструктором, ребенок закладывает фундамент для взрослой жизни

Компания Lego показала трогательную рекламу с участием детей. На постерах «Строим будущее» изобразили детей в кирпичных костюмах: пожарного, рок-музыканта или космонавта.

По задумке авторов промокампании, играя с конструктором, дети развиваются, мечтают и закладывают фундамент для взрослой жизни. «Конечная цель Lego в том, чтобы развивать детей, вдохновлять их мыслить творчески», —прокомментировало агентство Ogilvy Bangkok, которое разрабатывало постеры.

Ранее агентство получило сразу четыре награды на фестивале «Каннские львы»: три серебряных приза в номинации «Print & Publishing and Outdoor» и бронзовый в номинации «Design».  

 

 

Buro 24/7

08.07.17, 11:18

  • Фоторедактор: Полина Потуремская