МТС объявил о запуске собственного музыкального лейбла. Он начнет работу уже весной этого года. Направление возглавила Надежда Бойчевски, экс-гендиректор подразделения Eastern Europe американского дистрибьютора ONErpm. Об этом представители компании рассказали ТАСС.
«Новый лейбл объединит все известные артистам классические сервисы полного цикла: дистрибуция на все площадки, маркетинговая поддержка, промо, PR и тому подобное. Помимо этого, МТС предложит гибридные, партнерские модели. В том числе артисты лейбла смогут наполнять контентом концертные площадки "МТС Live"», — поделились в МТС.
С артистами будут работать по двум моделям: Premium, которая включает полную поддержку в управлении правами и их монетизации, маркетинг, авансы, работу с каталогами и создание новых произведений. Вторая — DIY (аббревиатура Do It Yourself), при которой исполнитель занимается продвижением преимущественно самостоятельно.
Загружать контент будут через партнеров, предоставляющих софт, но каких именно — пока не сообщается. По данным «Коммерсантъ», крупнейший участник рынка цифровой дистрибуции музыки в России — Zvonko Group.
Напомним, согласно заявлению главы «МТС Энтертейнмент» Михаила Минина, российский концертный рынок в 2022 году сократился минимум на 30%. Основные причины — эмиграция и запрет на выступления.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7