Воробей, дети, лодочник и собака — новые герои рекламной кампании iPhone 6 так хороши в 16-секундных роликах, что хочется снимать так же, как сняли их
Apple выпустил серию небольших видео, в которых рассказывает, как прекрасен этот мир и как хороша, в частности, улучшенная видео- и фотосъемка новой версии их гаджета. Помимо впечатляющей — в первую очередь качеством — серии роликов, Apple также представил на своем сайте ряд фотографий, снятых на iPhone 6, и четкость их, безусловно, поражает. Под каждым снимком — небольшой комментарий про ту или иную особенность съемки. Например, пояснения к одному из кадров гласят, что «мягкое освещение и внимание к рефлексам могут добавить снимку мечтательности, создавая иллюзию, что объект практически плывет».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7