Во флагманском магазине на Риджент-стрит, нежно именуемом Thomas в честь основателя марки, бренд Burberry открыл городское кафе и новую торговую площадку
Как говорит главный креативный и исполнительный директор модного дома Кристофер Бейли: «Мы хотели создать место, где наши клиенты смогли бы проводить время и отдыхать, наслаждаясь миром Burberry в социальной среде». И тут действительно есть что назвать «миром Burberry»: помимо кафе бутик на Риджент-стрит пополнился отделом, где продают предметы для дома, канцелярские товары, сумки, с напечатанными на них картами Лондона, дорожные принадлежности и другие полезные вещи.
В Thomas также появился сервис по нанесению монограммы на тонкие кожаные изделия — весь процесс займет не больше часа, который вы теперь можете скоротать в новом кафе. Ограничитесь ли вы чашкой утреннего кофе или закажете, к примеру, соленую семгу с яичницей — решать вам. Для тех, кто пришел поесть основательно, приготовят устриц, омаров с чипсами или другие «серьезные» блюда. Дожидаясь своего заказа в зале с высоким потолком и выдержанным интерьером, можно вдоволь насладиться видами Саквиль-стрит: окна кафе выходят именно на нее.
Другие истории
Подборка Buro 24/7