Calvin Klein перенесет свою рекламную кампанию в Periscope

Подписываемся

В Calvin Klein решили осваивать Periscope-пространство и обещают быть предельно открытыми

Настолько открытыми, что, помимо самих кампаний, в прямом эфире покажут еще и процесс съемок, то есть всю кухню бизнеса. «Calvin Klein является брендом, процветающим на сторителлинге. Индустрия моды берет курс на потребительскую вовлеченность, поэтому мы решили дать доступ пользователям к съемкам рекламной кампании Calvin Klein в реальном времени  это будет убедительным и инновационным способом рассказать нашу историю потребителям во всем мире»,  пояснила Мелиса Голди, директор по маркетингу бренда.

Так что подписываемся на Calvin Klein в Periscope и перечитываем наше откровенное и вдохновляющее интервью с автором социальной сети  Кейвоном Бейкпуром.

 

Buro 24/7

21.03.16, 9:30