В Calvin Klein решили осваивать Periscope-пространство и обещают быть предельно открытыми
Настолько открытыми, что, помимо самих кампаний, в прямом эфире покажут еще и процесс съемок, то есть всю кухню бизнеса. «Calvin Klein является брендом, процветающим на сторителлинге. Индустрия моды берет курс на потребительскую вовлеченность, поэтому мы решили дать доступ пользователям к съемкам рекламной кампании Calvin Klein в реальном времени — это будет убедительным и инновационным способом рассказать нашу историю потребителям во всем мире», — пояснила Мелиса Голди, директор по маркетингу бренда.
Так что подписываемся на Calvin Klein в Periscope и перечитываем наше откровенное и вдохновляющее интервью с автором социальной сети — Кейвоном Бейкпуром.
Другие истории
Подборка Buro 24/7