Знаменитый дом моды создал дизайн для ограниченной серии бутылочек и баночек легендарного напитка, которые до конца года можно приобрести только в Италии
Следом за коллаборациями с Marc Jacobs, Roberto Cavalli и Jean-Paul Gaultier к временному редизайну присоединился и модный дом Trussardi. Дизайнеры бренда разработали три новых принта в разных цветовых сочетаниях. Cтеклянные бутылки получили бордово-красную раскраску с золотыми вкраплениями в виде эмблемы Trussardi и культового логотипа Coca-Cola. А алюминиевые банки украшены логотипом модного дома в ярко-розовых тонах и под золотую змеиную кожу.
Лимитированная серия бутылок вышла не просто так: в этом и следующем году компания отмечает сразу два юбилея — 100 лет с момента появления знаменитой бутылки Coca-Cola, а также 130 лет со дня основания компании.