Концепция вкуса
Подразделение Coca-Cola в Израиле выпустило 2 миллиона бутылок диетического напитка, каждую из которых отличает индивидуальный дизайн
В то время как австралийский офис Coca-Cola анонсировал запуск ноябрьских продаж напитка в шести монотонных цветах, их израильские коллеги пошли дальше с дизайнерскими экспериментами. Провозглашая уникальность каждого человека на земле, Coca-Cola Israel разработали 2 миллиона разнообразных принтов для линейки Diet Coke. Специальный компьютерный алгоритм помог в рамках кампании под названием Stay Extraordinary исключить дублирование одной и той же расцветки.
Продукцию Coca-Cola, объемом 0,35, о,5 и 1,5 литра представят на всей территории Израиля, она также будет дополнена чашками, футболками и панельками для смартфонов с аналогичными красочными принтами.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7