Певец и актер снялся в роли лайма в рекламном ролике бренда текилы Sauza 901, сооснователем которого он является
В ролике, напоминающем фильм о карьере голливудской звезды, рассказывается история успеха лайма по имени Рик «Кислятина» Вейн, популярного в качестве закуски к текиле. Реклама повествует о чистом вкусе новой текилы, которую не надо заедать лаймом. По сюжету Рик Вейн и его коллеги теряют свое былое предназначение и признают качество Sauza 901. «У текилы и лайма всегда были симбиотические отношения. Мы никогда не собирались уничтожать эти отношения: просто хотели сделать супермягкую, премиумную текилу, которую все полюбят», — говорит Тимберлэйк.
С брендом Sauza Джастин начал сотрудничать в 2009-м, и практически каждый год партнеры радуют поклонников чем-нибудь интересным.
Другие истории
Подборка Buro 24/7