Короткометражный фильм о силе взаимодействия
Коллаборации отелей с дизайнерами и героями модной индустрии давно стали обычным делом. Вспомнить только сотрудничество Карла Лагерфельда с сетью отелей Sofitel So Singapore, когда он обновил дизайн эмблемы гостиничного комплекса, или еще один проект Карла, но уже в Монте-Карло, где модельер потрудился над дизайном всего spa-центра ESPA.
Подобным образом складывается история и с новым лондонским отелем The London EDITION по адресу Бернерс-стрит, 10. Совместный проект Яна Шрагера и бренда Marriot International уже зарекомендовал себя как очень перспективный. Чтобы убедить в этом всех, команда The London EDITION пригласила ярких персон из мира моды, а онлайн-издание NOWNESS предоставило для анонсирования проекта свою площадку. Уже несколько дней на этом портале транслируется видео с участием главного редактора итальянского Vogue Франки Соццани. Их диалог с известным фотографом Майлсом Олдриджом запечатлел режиссер Джонни Шанд Кидд.
Соццани и Олдридж поговорили о преданности, тяге к новшествам, коллаборациям и о всем, что важно для совместной работы, а Шанд Кидд связал их беседу с The London EDITION. Раскрыть общие ценности брендов и рассказать о силе такого понятия как взаимодействие у них получилось отлично.
Источник://buro247.ru/lifestyle/news/franka-sotctcani-spetcialno-k-otkrytiyu-otelya-the.html
Майлс Олдридж и Франка Соццани
Напомним, что главный редактор итальянского Vogue и Олдридж встретились еще в 1995 году, работая над сюжетами для самых провокационных рубрик вышеупомянутого издания. Каждый из них может считаться экспертом по части совместных проектов, уважение к которым и стало философией их отношений.
Майлс Олдридж и Франка Соццани
Франка Соццани
Майлс Олдридж
Один из первых кадров отеля The London EDITION