В поддержку благотворительной инициативы Gol de Letra
Чемпионат мира по футболу начался, все прильнули к экранам телевизоров и пристально наблюдают за тем, как разворачивается судьба кубка и кто вместе с ним и званием лучшей команды планеты уедет из Бразилии домой. Нашлись футбольные болельщики и среди людей мира моды
В честь важного для всего спортивного (и не только) мира события, компании Luisa Via Roma и adidas объединили усилия с модными домами — каждый дизайнер создал свою уникальную версию привычного футбольного мяча на базе модели Brazuca, специально разработанной к чемпионату. Получившиеся мячи можно без сомнений назвать произведениями искусства — хотя играть такими вряд ли доверили бы даже самому прославленному футболисту. В акции, чьей главной задачей является сбор средств для благотворительного проекта Gol de Letra, приняли участие Dolce & Gabbana, Balmain, Mary Katrantzou, Marni, Missoni и многие другие.
Все 32 дизайнерских мяча будут выставлены на аукцион Ebay 16 июня, а все вырученные средства пойдут на нужды детей из бразильских фавел.
Источник://www.buro247.kz/lifestyle/news/modnye-doma-predstavili-sobstvennyy-variant-futbolnogo-myacha.htm
Источник://www.buro247.kz/lifestyle/news/modnye-doma-predstavili-sobstvennyy-variant-futbolnogo-myacha.html
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7