После первой неудачной попытки открыть французский универмаг Galeries Lafaiette в Пекине 15 лет назад, последовала вторая. На сей раз более, чем удачная. В прошедшую пятницу в столице Китая на улице Xidan Walking Street состоялось торжественное открытие.
Шестиэтажный магазин располагается на 4700 квадратных метрах, которые отведены под корнеры различных брендов с мировыми именами. Всего на территории универмага представлено 500 марок, 200 из которых впервые появились на китайском рынке.
Помимо коллекций люксовых брендов, в универмаге можно найти вещи молодежных французских марок Delvaux, Maje и The Kooples. Здесь так же есть отделы с косметикой, аксессуарами и галантерея, азиатский ресторан, французское кафе Café Angelina и винный бар Bordeaux wine library.
Этот масштабный проект, на завершение которого потребовалось три года и €42 миллиона, был реализован европейским ритейлером совместно с управляющей гонконгской компанией I.T. Limited.
"Пекин сильно изменился за 15 лет, а за последние пять-шесть лет начал стремительно развиваться модный рынок. Но, главное, как стали выглядеть люди и каким положительным образом на них отобразились эти изменения" — сказал Лоран Chemla, исполнительный директор Galeries Lafayette (Пекин) Limited.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7