На смену Роберту Дауни-младшему тайваньский концерн HTC пригласил для съемок своей новой рекламной кампании британского актера Гари Олдмана
К всеобщему удивлению мистер Олдман отказался комментировать технические преимущества нового флагманского смартфона HTC (к удивлению зрителей, конечно). Вместо этого актер произносит в кадре монолог, противоречащий всем стандартам рекламы: никаких слоганов, цифр и мотивирующих предложений в нем нет и в помине. Ролик построен на качественной картинке, крупных планах телефона в руках Олдмана и простом, очевидном постулате: "HTC не создает смартфоны для всех, а только для тех, кто желает большего, кто формирует собственное мнение. Для таких людей, как вы. Так что вперед — спросите у Интернета".
В тизерном 30-секундном ролике актер также призывает зрителя составить свое мнение об HTC при помощи Сети, а все описание смартфона сводится к забавному "бла-бла-бла". Сложно сказать, станет ли реклама настоящим хитом, но, честно говоря, в искренность такого рекламного подхода веришь гораздо больше, чем в банальное "купите и попробуйте".
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7