К 2017 году рекламные доходы Instagram будут выше, чем у Google и Twitter вместе взятых
К такому выводу пришли аналитики eMarketer, проанализировав доходы от мобильной рекламы Google, Twitter и Instagram. В прошлом году Instagram уже обошел Twitter, став второй по величине социальной сетью в США. И судя по всему, рост будет продолжаться: уже в этом году мобильная реклама принесет Instagram 595 миллионов долларов, а в 2017-м цифра взлетит до 2,8 миллиарда долларов.
По словам специалистов, стремительный рост рекламных доходов социальной сети связан с появлением новых функций, таких как покупка рекламы через API и улучшенный функционал для измерений и таргетинга. «Рекламодатели смогут использовать все инструменты таргетинга Facebook, включая популярную функцию «Пользовательские аудитории». Это будет ключевым драйвером роста», — отметила ведущий аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон.
Другие истории
Подборка Buro 24/7