Во вторник, 9 апреля, миланский шоу-рум Cassina, представляющий предметы мебельной фурнитуры одноименного бренда, на время превратился в самое желанное место города. Длинные очереди выстроившиеся у входа объясняли происходящее: Карл Лагерфельд представил свои уникальные инсталляции специально для Cassina, — синтез из предметов мебели и нескольких черно-белых снимков.
О страстной любви маэстро к творчеству итальянских производителей ходят слухи давно. "У Карла есть все предметы мебели, которые он фотографирует. Карл человек, обладающий огромным вкусом и он всегда может заново открыть себя, с разных сторон — это тот пример, который он подает Cassina," — поделился Лука ди Монтедземоло, президент Poltrona Frau, которая контролирует итальянский бренд мебели.
Сам Лагерфельд объясняет свой интерес к марки довольно просто: "Моя страстная любовь к Cassina мотивирована тем, что с самого начала они производят изделия от лучших дизайнеров в мире: от Ле Корбюзье до Джио Понти Жан-Мари Массо, которого я считаю лучшим французским дизайнером нашего времени".
Пробыв несколько дней в Милане, дизайнер направлялся в Рим, чтобы создать новую рекламную кампанию для дома Fendi и поработать над книгой о римских фонтанах, которую он готовит в сотрудничестве с муниципалитетом города.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7