"Лидирующий в рунете портал о кино" продан за неизвестную сумму
Информационный сервис "Кинопоиск" теперь принадлежит российской интернет-компании "Яндекс". Назвав kinopoisk.ru "лидирующим в рунете сайтом о кино с огромным запасом русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах", руководитель направления медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов отметил, что знание о предмете поможет людям легче выбирать фильмы в Интернете. Популярность сервиса действительно высока: по данным comScore Media Metrix, ежемесячно "Кинопоиском" пользуются 18,6 млн человек со всего мира. Среди наиболее посещаемых российских сайтов он находится на 16 месте.
Сумма сделки не разглашается: информация об этом, возможно, появится в финансовом отчете "Яндекса", — пишет сегодня портал Digit.ru.
Основываясь на оценках пользователей "Кинопоиска" (сейчас их около 100 миллионов) и своих данных, "Яндекс" планирует развивать свои рекомендательные сервисы. К тому же, как отмечает издание, "Яндекс" дополнит полученным от "Кинопоиска" контентом свой поиск для ответов на вопросы о кино. Сам же портал продолжит работу по своему обычному адресу.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7