Купи, купи: Facebook тестирует опцию, позволяющую продавать

Аккаунт превращается в магазин

Facebook тестирует новые опции, которые позволят брендам продавать товар через социальную сеть

Этого следовало ожидать: все гиганты рынка в последнее время озабочены электронной коммерцией как никогда раньше. Эксперты обещают, что к 2020 году продажи через интернет, которые и так стремительно набирают обороты, вырастут еще больше.

Чтобы не выпасть из контекста ближайшего будущего, Facebook решил, а возможно, и вынужден был, разработать опцию продаж, первые версии которой социальная сеть начнет тестировать на аккаунтах некоторых пользователей из США в ближайшие недели. 

Сервис «Покупки» появится во вкладке «Дополнительно» и включит в себя широкий спектр товаров, размещенных на страницах компаний, которые удостоились пользовательского «нравится». Во вкладке будет отображаться все что угодно: одежда, аксессуары, мебель и прочее. При этом сама покупка может произойти как на Facebook, так и на сайте компании, предлагающей товар.

На пользу продажам через социальную сеть сыграет и опция Canvas, введенная разработчиками в сентябре. Последняя позволяет подгружать на Facebook стороннюю веб-страницу. Так, не заходя на сайт производителя, можно во всех подробностях разглядеть его товар.

 

Buro 24/7

13.10.15, 11:40