По сообщению The Wall Street Journal, рестораны корпорации McDonald’s в следующем году обретут новое звучание: компания планирует заменить знаменитый слоган I'm Lovin' It на более жизнеутверждающий Lovin’ Beats Hatin’
Более того, издание The Wall Street Journal, со ссылкой на достоверный источник, добавило, что от основного "Вот что я люблю" (I'm Lovin' It) сеть фастфудов отказываться не собирается: ожидается, что рекламная кампания "Любовь побеждает ненависть" (Lovin’ Beats Hatin’) обеспечит дополнительную маркетинговую поддержку ресторанам McDonald's по всему миру. Новый проект, старт которого намечен на 1 января, нацелен на "распространение счастья на фоне ненависти в Интернете".
Отметим, что на прошлой неделе был опубликован официальный отчет прибыли McDonald's за последний третий квартал с совсем неутешительными цифрами: доходы корпорации упали на 30%, а чистая прибыль снизилась с $1,52 млрд до $1,07 млрд.
Другие истории
Подборка Buro 24/7