Гигант электронной коммерции Net-a-Porter объявил о своем новом проекте — платформе The Net Set, которая станет первой социальной сетью, посвященной моде и торговле предметами роскоши
Интернет-магазин Натали Массене, недавно объявивший о своем прибыльном слиянии с Yoox Group, открывает новые пути для продвижения собственной люксовой платформы.
Net-a-Porter только что представил новаторское приложение The Net Set, разработанное для iPhone, iPad и Apple Watch.
The Net Set обеспечит пользователям уникальный доступ к сети, позволяющей общаться с ведущими деятелями мира моды: дизайнерами, кураторами проектов, иконами стиля — в режиме реального времени, предлагая возможность всем желающим делиться своим вдохновением, трендами и другими находками, а также совершать покупки в одно касание.
Новое приложение, конечно же, нацелено на торговлю предметами люксовых брендов, что позволит последним активно управлять своими продажами путем непосредственной близости к клиентам через социальные медиа. The Net Set будет доступно для скачивания с 13 мая.
Другие истории
Подборка Buro 24/7