Я не знаю, где брать силы... Я знаю, что проживаю исключительное время своей жизни, о котором буду рассказывать детям
Я не знаю, что будет завтра, но я знаю, что люди, которых я встретила в Сочи и к которым прикоснулась, — золотой запас мира. Я не знаю, за что мне это, но я знаю, что за это стоило бороться!
Вчера после затяжного завтрака с Аскольдом Запашным, Вячеславом и Ладой Фетисовыми, во время которого я подробно узнала, кого могли растерзать львы и обезьяны, но, слава богу, не растерзали, мне предстояло наблюдать почти за цирковым зрелищем.
Шорт-трек проникает в вашу душу и забирает вас до конца, особенно когда на льду наши. Особенно, когда после всех предыдущих провальных олимпиад наша мужская команда выходит в финал Олимпийских игр. Да так элегантно, что трибуны взрываются и долго не могут успокоиться. На последнем круге Виктор Ан, словно ртуть, втекает на первую позицию. Сердце готово выскочить, руки становятся ватными и неуправляемыми — кажется, что еще чуть-чуть, и тебя таки хватит инфаркт! А потом мы загадываем, что 21-го в финале этой эстафеты наши смогут сотворить чудо... Чудо, потому что в Ванкувере, например, наша команда даже не отобралась! Но сегодня это уже совсем другая команда!
До первого хоккейного матча остается 20 минут, как раз, чтобы успеть перебежать на другой стадион. Радостная толпа несется вперед, чтобы увидеть свою команду, своих Овечкина, Малкина, Ковальчука...
А я по приглашению Славы Фетисова попадаю на трибуну, где собрался весь цвет нашей хоккейной истории: Сергей Макаров и Алексей Касатонов, Валерий Каменский и Алексей Жамнов, Владимир Малахов и сам ФЕТИСОВ. Я не вижу поля, потому что слушаю, что они говорят, чувствуют и как переживают. Мы ведем 2:1, мы никак не можем больше забить, но я вижу, что все равно забьем, Словении-то. Если здесь тяжко, то что тогда делать с американцами завтра?!
Я убегаю на другой стадион, отрывая себя от великих, к молодым и дерзким — на конькобежную "Адлер-Арену". У меня пять минут, скоро наши, хочется пить, спать, лечь, перевести дух... НЕКОГДА!
Должна бежать чемпионка мира на 1000 м Ольга Фаткулина. Ей 24, у нее серебро Олимпиады, а амбиций — на золото. И это хорошо! По-другому не победить.
Она разгоняется на золото, пробежав первые 500 м лучше всех, но трудный лед и неудачная жеребьевка, в результате которой Оля стартовала с внешней дорожки, отделяют ее от пьедестала на 18 сотых! Все, кто вчера получили медали, стартовали с внутренней дорожки. Но впереди еще есть дистанции, мы еще поборемся и поболеем за Олечку!
По пути узнаю, что Евгений Плющенко не будет участвовать в соревнованиях. Вышел на лед, опустил голову и грустно покатился к бортику... Все-таки боль не позволила ему побороться за еще одну медаль. Через несколько минут в прессе появилось заявление-извинение перед болельщиками, которые еще долго будут находиться в шоковом состоянии. Кто-то будет копаться в ситуации, рассуждать, махать руками... Но ведь это Олимпиада, друзья, и все, что здесь происходит, простым объяснениям не поддается... Просто поаплодируйте двукратному олимпийскому чемпиону!
Через пять минут эфир "Пусть говорят", я обещала Андрею быть вовремя, поэтому опять бегу... Там родители Малкина и Овечкина, сестра Ковальчука и жена Белова. И я говорю им спасибо, потому что, глядя на их парней, я отдала сына в хоккей.
А потом весь вечер в Bosco Lounge мы говорим о хоккее, наконец-то обнимаем Куснировича, который уже неделю занят тем, чтобы все сделать еще лучше... А куда лучше? Все стадионы нарядились в его олимпийские одежды-надежды, иностранцев почти не видно, потому что трибуны окрасились в красно-бело-cиние цвета...
Мы плавно переезжаем в дом Bosco, танцуем под Бутмана, поем по-французски вместе с Познером, а Орлуша оглашает тему своих трактатов в завтрашнем номере "Коммерсантъ-BoscoSport" — ЛГБТ-сообщество. Почему-то никого это не удивляет, все договариваются спеть завтра на горе вместе со Стасом Наминым, он дает концерт, но сначала — Олимпиада!
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7