Компания Pepsi впервые за 16 лет представляет новый дизайн бутылок объемом 480 мл и 600 мл. Столь решительный шаг со стороны производителей легендарной газировки демонстрирует заботу о собственном имидже. Глобальных изменений два: во-первых, у бутылки появились контурные линии на нижней половине, благодаря которым держать бутылку стало еще легче; во-вторых, лента со знаковым изображением и подписью бренда стала короче.
На протяжении долгих лет, полностью изменить "внешность" бутылочки сотрудники компании не осмеливались. Однако, несколько штрихов все же было внесено. К, примеру, уменьшилось горлышко. Андреа Фут, представитель PepsiCo, заявил, что новая бутылка является частью текущего маркетингового процесса обновления упаковочных материалов для напитка. Фут также упомянул, что прежде, чем новые бутылки полностью заменят нынешние, которые, как поговаривают, были введены в производство в 1996 году, потребуется не меньше двух лет. Оценить новый дизайн у поклонников Pepsi появится возможность уже в апреле этого года.
Предыдущий дизайн бутылок Pepsi